В «Гарант» поступают заявки по регулировке подачи тепла в дом
Отопление занимает львиную долю в размере платы за коммунальные услуги. Поэтому вопросов и нареканий, связанных с отоплением, от жителей поступает множество. Но, как это обычно бывает, одним жарко, другим холодно. Ресурсоснабжающая организация в нашем городе одна - МУП ЖКХ «Гарант». Именно она поставляет теплоноситель в квартиры.
С приходом весны в МУП ЖКХ «Гарант» стали поступать заявки от жильцов МКД, что батареи в их квартирах слишком горячие, и в квартирах стало жарко. Получив подобную заявку, специалисты организации планируют работы по регулировке подачи теплоносителя в дом.
«Как правило, через некоторое время (один – два дня) после выполненных работ в «Гарант» поступают противоположные заявки с жалобой: «Ходим чуть ли не в валенках дома». Это жители того же дома, но из квартир, расположенных на периферии (угловые, на первом этаже дома, в северной части дома). При этом температурный режим в квартирах остаётся в пределах нормы: 18- 20 градусов. Работникам «Гаранта», удовлетворяя жалобу, опять приходится регулировать теплоноситель на увеличение тепла», - комментирует Дмитрий Марквирер, директор МУП ЖКХ «Гарант».
Такие ситуации на сегодняшний день в период межсезонья возникают очень часто. Как правило, ни одна заявка населения не остаётся без внимания.
«Данный метод регулировки подачи теплоносителей, а именно использование задвижек, не позволяет точно регулировать подачу тепловой энергии в МКД Звёздного», - добавил Дмитрий Марквирер.