На базе аэрокосмического факультета ПНИПУ состоялся очный тур III Открытой краевой инженерно-технической олимпиады
На базе аэрокосмического факультета Пермского национального исследовательского политехнического университета 4-5 апреля 2018 года состоялся очный тур III Открытой краевой инженерно-технической олимпиады (ОКИТО) на призы ПАО "Протон-ПМ".
Очному туру предшествовал заочный этап. Он был организован в декабре 2017 года на базе школ Перми и Пермского края с использованием сетевых сервисов и заключался в решении нестандартных задач по физике и математике. 218 старшеклассников, прошедших конкурсный отбор, были приглашены в очный тур, среди них обучающиеся МБУ СОШ ЗАТО Звёздный. Всего в олимпиаде приняли участие 673 ученика 9-11 классов из 46 школ региона.
В ходе мероприятия участникам было предложено решить три инженерно-технические задачи прикладного характера. Победители были определены по наибольшей сумме баллов, отдельно по 9, 10 и 11 классам. По результатам очного тура призовые места заняли девять школьников - по три в каждой возрастной категории. Лучшие результаты показали учащиеся пермских школ № 16, 76, 93, лицеев № 2, 4, 10 и гимназии № 5. Шести участникам, в том числе Индюкову Глебу, представляющему МБУ СОШ ЗАТО Звездный, были присуждены специальные призы за оригинальность решения задач.
Все победители и призеры получили памятные подарки и грамоты от ПАО "Протон-ПМ", а также по пять дополнительных баллов к результатам ЕГЭ при поступлении в ПНИПУ в 2018-2019 годах на инженерно-технические направления подготовки. Призеры олимпиады становятся кандидатами на участие в тематической смене Всероссийского детского центра "Океан" во Владивостоке.
Открытая краевая инженерно-техническая олимпиада на призы ПАО "Протон-ПМ" направлена на выявление и развитие у школьников творческих способностей и интереса к инженерно-технической деятельности при решении нестандартных и прикладных мультидисциплинарных задач. Также среди целей мероприятия повышение мотивации учащихся к практическому освоению инженерных технологий как одной из форм, способствующих развитию технического мышления.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/04/06/535631.html